Страницы летописи

В первые послевоенные годы наш город стал интенсивно строиться, раздвигать свои границы. И так уже исторически сложилось, что все строительство было сконцентрировано на северной окраине города. Здесь в кратчайшие годы было построено несколько промышленных предприятий, научно - исследовательских институтов. В этом же районе практически были сосредоточены все строительные и транспортные организации. Город раздвинул свои границы и далеко шагнул в северной части.

В этих условиях возникла крайняя необходимость в строительстве троллейбусного хозяйства. И в конце 1954 года по инициативе руководителей города и при их активной поддержке это строительство началось. Крайне важный объект для города строил Тамбовстрой. Что интересно, данный объект строился по методу народной стройки, с привлечением средств и людей с промышленных предприятий и организаций города. И буквально в течении 8 месяцев троллейбусное депо на 25 машин было построено. Кроме того возведена тяговая подстанция на 1800 Квт, три диспетчерских пункта, контактная сеть протяженностью 17,2 км.

Хронология ведения объектов

Пока велось строительство троллейбусной базы, в июне 1955 г. в г. Казань была направлена группа из 28 человек для учебы на водителя троллейбуса. После успешного окончания учебы эта группа вернулась в Тамбов 28 октября 1955 года.

Часть 1 (1955 - 1963)
Часть 2 (1963 - 1983)
Часть 3 (1983 - 1991)

|Введение|    |История|    |Троллейбусы|    |Маршруты|    |Люди|     |Галерея|    |Ссылки| 
 

Введение
История
Троллейбусы
Маршруты
Люди
Галерея
Ссылки

Спонсоры:
Удобный способ купить линзы в москве на ochkov.net по низкой цене.

купить картины купить Neways