Страницы летописи

В конце октября месяца 1955 года в наш город пришла первая партия троллейбусов в количестве 10 единиц марки МТБ-82Д. И 5 ноября 1955 года впервые на улицы города Тамбова вышло 10 троллейбусов, которые осуществляли движение по трем маршрутам :

1 маршрут - "Динамо - Зеленхоз "(Комсомольская площадь)

2 маршрут - "Динамо - Ж-Д Вокзал"

3 маршрут - "Ж-Д Вокзал - Депо"

Обслуживание пассажиров осуществляли кондукторы. Как вспоминают очевидцы тех дней, появление троллейбусов на улицах города вызвало необыкновенную радость у жителей города. Что интересно, в первый день пассажиров возили бесплатно, и вполне понятно, салоны немногочисленных троллейбусов не могли вместить всех желающих проехать в троллейбусе.

Возникновение нового технически сложного предприятия потребовало много специалистов и квалифицированных рабочих. Готовых кадров не было. Приходилось все начинать с нуля. Учить людей умению обслуживать машины привлекались специалисты из других городов. Нужно отметить, что кадровый вопрос был решен в течение первого года работы. В этом деле большая заслуга была первого начальника управления троллейбуса Цылева Николая Кузьмича, который с первых дней работы энергично взялся за дело. Он в короткое время укомплектовал ведущие службы нужными специалистами, организовал подготовку водителей троллейбуса и слесарей по ремонту подвижного состава, создал необходимые условия для работы и дальнейшего развития троллейбусного хозяйства.

И не случайно, буквально через год после пуска троллейбуса, 7 ноября 1956 года вошел в строй действующий маршрут № 4. "Депо - Динамо" через центральный рынок. Протяженность маршрута составила - 8,9 км.

В 1956 году на линию уже выходило уже 20 единиц подвижного состава.За первый год работы троллейбус перевез - 1,8 млн. пассажиров.

В следующем, 1957 г., маршрут №3 продлен до Химкомбината, протяженность данного маршрута возросла на 1,3 км.

Следующий этап. 3 ноября 1959 года принята в эксплуатацию троллейбусная линия по 5 маршруту, от Ж-Д Вокзала до Гортопа.

Что характерно, в строительстве данного маршрута активное участие принимали комсомольцы и молодежь управления троллейбуса. А через два года 15 ноября 1961 года началось движение по маршруту № 6 от Динамо до ул. Маяковского.


|Введение|    |История|    |Троллейбусы|    |Маршруты|    |Люди|     |Галерея|    |Ссылки| 
 

Введение
История
Троллейбусы
Маршруты
Люди
Галерея
Ссылки

Спонсоры:

купить картины купить Neways