Страницы летописи

1963 год. Год продления маршрута № 1 до завода "Аппарат".

В 1966 году маршрут № 5 удлиняется до Химкомбината.

6 ноября 1968 года дата открытия движения по маршруту № 8, который связал Динамо с ТЭЦ

В 1970 году 6 маршрут от ул. Подгорной продляется до Бульвара Энтузиастов.

1973 год - управление троллейбуса перешло на бескондукторное обслуживание пассажиров.

В 1974 году - 1 декабря началось движение электротранспорта по Бульвару Энтузиастов.

В то же время расширяются производственные площади депо, были построены два помещения , что позволило увеличить ремонтную базу до75 машин.

1977 год. Внедряется бескассовое обслуживание пассажиров.

1978 год. Произведены работы по реконструкции контактной сети по ул. Интернациональной, а в 1979 году по ул. Советской и Комсомольской площади.

23 февраля 1980 года открывается движение от Бульвара Энтузиастов до ул. Магистральной. Протяженность контактной сети составила - 63,3 км. И в это время вводится в строй новый диспетчерский пункт "Магистральная".

В 1980 году за высокие показатели в труде Управлению Тамбовского троллейбуса присуждается 3 место в республиканском соревновании.

1983 год характерен тем, что в этом году были закончены монтажные и строительные работы на подстанциях № 6, 7, 8. В этот же период вводится в действие контактная сеть от Центрального рынка в западную часть города через вновь построенный путепровод.


|Введение|    |История|    |Троллейбусы|    |Маршруты|    |Люди|     |Галерея|    |Ссылки| 
 

Введение
История
Троллейбусы
Маршруты
Люди
Галерея
Ссылки

Спонсоры:
techdude.org.ua