Тамбовский троллейбус // История
Страницы летописи

1984 год - 6 февраля - день открытия движения троллейбусов по маршруту № 7, что позволило связать троллейбусным сообщением западный район города с северным микрорайоном. В том же году вступает в эксплуатацию 13 маршрут, который связал Обувную фабрику с Динамо. А 1 сентября сданы в эксплуатацию маршруты № 11 и 12, соединив ул. Районную с производственным объединением Пигмент.

В конце 1985 года сдано в эксплуатацию депо № 2 на сто троллейбусов.

К этому времени мощность 8 подстанции составила - 15000 Квт, а протяженность контактной сети увеличилась до 79,6 км.

В 1986 году протяженность контактной сети достигла 86,6 км. Количество маршрутов - 15.

1987 год - год сдачи в эксплуатацию 9 подстанции.

В следующем, 1988 году закончено строительство подстанции № 10. Количество маршрутов возросло до 16. Контактная сеть продляется от завода "Октябрь" до Полынковского кладбища. Протяженность контактной сети увеличивается до 97,6 км.

В 1989 году принят в эксплуатацию диспетчерский пункт "Бастионная". Кроме того, в том же году заканчивается строительство контактной сети по ул. Антонова - Овсеенко до ДРСУ-1, что позволило открыть новый маршрут № 17 от Динамо до ДРСУ - 1 и маршрут № 20, связавший Ж-Д вокзал с ДРСУ-1.

В 1991 году принята от строителей подстанция № 13.

С 1955 по 1988 год подвижной состав вырос в 18 раз. На начало 1989 года в 2 троллейбусных парках находилось 185 единиц подвижного состава. Из них ежедневно 130 -135 машин выходило на маршруты города.

Для сведения, в 1993 году троллейбусами было перевезено только учтенных пассажиров - 118 млн. В 1994 году - 104 млн. человек. За 9 месяцев 1995 года - 62 млн.человек.


|Введение|    |История|    |Троллейбусы|    |Маршруты|    |Люди|     |Галерея|    |Ссылки| 
 

Введение
История
Троллейбусы
Маршруты
Люди
Галерея
Ссылки

Спонсоры:
Курсы делового английского в павшинской пойме смотрите здесь.